Лодочный мотор Parsun T50FWS в Нижнем Новгороде
Недорогой мотор Парсун Т50 FWS обеспечивает комфортное, легкое управление большой лодкой или катером. Даже на значительной скорости, при выполнении маневров и в сложных погодно-гидрологических условиях.
Мгновенное и точное зажигание. Мотор оснащен современной цифровой системой зажигания CDI, которая подает искру нужной силы и точно по времени, независимо от режима работы мотора, его настроек и внешних условий. Благодаря ей, надежный мотор для лодки Parsun 50 легко запускается «на холодную», даже при низкой температуре воздуха.
Надежность системы зажигания CDI в моторе Парсун – одна из причин, почему этот мотор стабилен в работе во всем спектре оборотов. Легко выводит лодку на глиссер. А также обеспечивает лодке оптимальную управляемость в разных водных и погодных условиях.
Комбинированная система запуска. Недорогой мотор для большой лодки Parsun 50 FWS может запускаться ключом с электростартера и ручным стартером с удобной ручкой. Ручной запуск пригодится на случай, если разрядится аккумулятор. Увеличенный маховик стартера Парсун 50 помогает запустить мотор с первого-второго рывка.
Компактный пульт дистанционного управления. С которого можно управлять всеми основными функциями мотора.
В частности – запуском, подсосом, тремя передачами (передняя, нейтраль, реверс), оборотами (в том числе холостыми оборотами с помощью отдельного рычага).
На пульте расположена кнопка выключения мотора, к которой перед поездкой крепится чека безопасности со шнуром из комплекта мотора.
Также на пульте есть кнопка фиксации оборотов (пригодится при длительной поездке по прямой на одной скорости).
Предусмотрена и кнопка управления электротримом, которым можно дооснастить лодку (об этом преимуществе читайте ниже).
Универсальность пульта ДУ Парсуна оценят владельцы длинных катеров и больших лодок. Где пульт можно установить около капитанского места в носовой части и управлять лодкой с полным комфортом, без необходимости постоянно находиться около мотора.
Комплект подвесного лодочного мотора Parsun 40 включает все необходимое для монтажа пульта ДУ.
Управляйте дифферентом мотора, не отходя от места рулевого. На ручке пульта ДУ есть кнопка, с помощью которой можно управлять электрогидравлическим подъемником мотора.
У кнопки 2 рабочих положения: спуск мотора и его подъем. Электротрим позволяет оперативно менять угол наклона лодочного мотора (дифферент), не покидая место рулевого.
Подобрав оптимальный дифферент, можно повысить КПД мотора и ускорить выход на глиссер. Также быстрый подъем дейдвуда поможет избежать столкновения винта с подводными объектами и безопасно пройти мелководье.
Электротрим не входит в базовую комплектацию Parsun 50 и покупается отдельно.
Внешний топливный бак с возможностью замены на более емкий. Парсун 50 комплектуется коннектором для внешнего топливного бака и самим баком на 24 литра со шлангом и грушей подкачки.
Благодаря наличию коннектора, владелец может заменить штатный бак на тот, емкость которого соответствует желаемой длительности поездки.
Кстати, максимальный расход топлива этой моделью ПЛМ довольно невысок – 14 литров в час.
Генератор (12V, 6A) со стабилизатором-выпрямителем в базовой комплектации Parsun 50. Он дает возможность заряжать аккумулятор, от которого можно питать бортовое электрооборудование лодки или катера. А также заряжать электронные устройства отдыхающих.
Сниженный уровень шума. Это качество недорогого лодочного мотора Парсун 50 особенно понравится поклонникам рыбалки или охоты с лодки.
Снизить шум помогла не только надежная сборка мотора, но и выхлоп отработанных газов через ступицу винта.
Кстати, выхлоп через ступицу помогает также повысить КПД лодочного мотора и «отбрасывать» выхлоп дальше от лодки. Таким образом уменьшается концентрация загрязняющих веществ в воде и в воздухе. Что делает атмосферу более приятной и здоровой, а рыбалку – продуктивной.
Уменьшенная вибрация. У китайского лодочного мотора Parsun 50 снижение вибрации обеспечивается специальными амортизирующими резиновыми прокладками. Они установлены в точках, где вибрация с движущихся деталей может передаваться на корпусы мотора и лодки.
Сниженная вибрация мотора повышает комфорт дальней поездки, позволяет лучше и точнее управлять лодкой при работе мотора на пониженных оборотах. Особенно на сложных участках водоема.